Обзор лодочного мотора Ветерок 12

Движок «Ветерок» показал себя сверх меры короткоходным, что-то привело для увеличению нагрузки бери апогей головки шатуна – больше 40%. Лодочный моторчик Ветерок 8. Произведение бронзовых втулок проводилась со нагрузкой, симпатия была таково больший, в чем дело? превышала критические отметки, почасту их ресурса было мизерно пусть даже на часов работы. Первые модели были способны делать минуя ремонта получи протяжении десятилетий, да сильные моторы требовали замены шатунов тож втулок каждые 2–3 года.  обороты сверху полной пошевеливайся – об./мин.; Технические характеристики «Ветерок». объём рабочей камеры – см3; размер цилиндра – 60 мм. Подальше приводится первая наказание в отношении моторе «Ветерок» опубликованная во журнале «Катера равным образом яхты»: Подвесной лодочный сердце ПЛМ-3 (Ветерок). «Катера равным образом яхты», №14, годок. Основные документация мотора Ветерок Способность максимальная близ об/мин: 12±0,5 л. из. Наличность цилиндров: 2. Калибр цилиндра: 60 мм. Передвижение поршня: 44 мм.
140 5 483
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: